четверг, 26 июля 2012 г.

Завести блог здесь мне довелось давно, понравился интерфейс, да и приглянулись некоторые дневники, но до сей поры он лежал каким-то мёртвым грузом в архиве ссылок. Теперь вот как-то внезапно надумалось мне отдать его под кукольно-тряпочные охи-вздохи, про хореографию мне всё равно как-то не очень писать, а вот картиночек я насобирала уже целую уйму-прорву, делись - не хочу, что называется) Чем, собственно, и займусь.

Сейчас я пребываю в ожидании прекрасной бжд-куклы, в конце августа она должна уже осчастливить мой дом своим присутствием. Пока же я собираю по сети изображения, что люди в мире вообще делают из этого чудного молда, по две-три штучки в день выкладываю их вконтактике и пытаюсь представить, а что же хочу в итоге получить я) Ах да, молд Luts Senior Delf Annette))
Это её, так сказать, "официальные" фотографии, то, что мы видим, когда открываем профиль на сайте)








Имя для девочки выбирал, выбираю и ещё, видимо, буду выбирать долго, нудно, с удушающими приступами перфекционизма и доковыриваниями)) Пока что есть две вакансии: Сольвейг и Франческа, одно норвежское, второе итальянское. Длительные пререкания неожиданно начались не с собой, а с любимым, который сразу заявил, что она явная Франческа - и никто иной) Мне, понятное дело, тут же показалось, что она очень даже Сольвейг, а не Франческа. Пока что договорились, что подождём, пока она приедет - и сразу поймём, как её зовут, наверняка. А я вот думаю - не подыскать ли третье, эльфийское....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий